~ Королевство Тёмных Войнов~ Радо приветствовать странников других миров и жителей этого мира у нас в чертогах.

~ Королевство Тёмных Войнов ~

Объявление

Текущее время. 1432 год. Месяц Светлой Луны (май), число 12, время от 16 часов до 22. Кассандра находится в Серебрянном саду, Алианна в своих четогах. Проклятый лес прявляет признаки жизни. Светлые силы не показываются в мире.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Королевство Тёмных Войнов ~ » Расы. » Расы нашего мира.


Расы нашего мира.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Люди
Люди - это самая многочисленная раса. Будучи одной из рас, которую создали сами Боги, люди существовали на ~ Королевства Тёиных Войнов~ с самого начала её истории. Божества Равновесия наделили людей короткой, но полной страстей и амбиций жизнью. Средняя продолжительность жизни людей - 90 лет.

Они могут быть неплохими войнами и магами. Обладают разными способностями в зависимости от того, куда поведёт их сторона во тьму или к свету.

0

2

Минотавры
Минотавры живут в лесах ~ Королевства~, в северо-восточной части в близи гор. Минотавры живут около 150 лет. Это очень гордые создания, рост которых достигает семи футов, а длинна рогов - 24 дюйма. Хотя в действительности минотавр - это наполовину-человек, наполовину-бык, упоминание "бычьей" сущности считается самым страшным оскорблением, которое кто-либо может нанести минотавру (именно потому это одна из самых любимых проделок кендеров). 
Особенности Характера: Минотавры верят в превосходство своей расы над всеми остальными народами Кринна. Они верят, что им суждено править миром. С самой юности минотавры постигают искусство боя и военное дело, воспитывая в себе строгий кодекс чести. Милитаризированное общество минотавров определяет их изрядно ограниченный взгляд на мир, который четко делится на черное и белое. Минотавры ценят силу, хитрость и интеллект. Истинное испытание всех трех качеств проводится на Великой Арене во время ежегодного соревнования, проводимого на гладиаторской арене.
Физическое Описание: Минотавры обладают внушительным телосложением, их рост колеблется между 6 ? и 7 ? футами, а весят они от 300 до 450 фунтов. Верхняя часть тел минотавров является гуманоидной, с широкими плечами, бочкообразной грудью и сильными руками, оканчивающимися полностью сформировавшимися кистями. По большей части, их ноги так же напоминают человеческие, хотя они заканчиваются раздвоенными копытами. Их могучие тела покрыты коротким, густым мехом, цвет которого варьируется от рыжего до бурого, с редкими исключениями в виде черных, бронзовых или белых минотавров. Головы минотавров отличаются ярко выраженными бычьими чертами. У них большие, глубоко посаженные глаза, темно-коричневого или черного оттенка. Минотавры обладают короткими, желто-белыми рогами, которые растут из висков, причем их длина варьируется от 6 до 12 дюймов у женщин, и приблизительно от 1 до 2 футов у мужчин. Оттенок гривы минотавров где-то в два раза темнее, чем их мех.
Для не-минотавров физические отличия между мужчинами и женщинами этого народа могут проявиться не сразу, поскольку представители обоих полов в равной степени обладают могучим телосложением и у них нет значительных различий между полами. Одежда минотавров чаще всего является строгой и простой, и представляет собой ремни и кожаную юбку, хотя аристократия может носить широкие мантии. К ремням прикрепляется оружие и, кроме того, они используются для подвешивания трофеев минотавров. Минотавры достигают зрелости примерно в 17 лет, и могут дожить до 150 лет.
Отношения: Минотавры считают все остальные расы слабыми и низшими. Они смотрят на дварфов и кентавров с некой долей уважения, благодаря их крепким, непреклонным натурам. Эльфы и гномы, с другой стороны, считаются слабыми, хилыми существами, лишенными чести и отваги. Кендеры приносят неприятности, и они ничуть не лучше крыс или тараканов. Из всех рас, люди заработали наибольшее уважение у минотавров, так как их военные и морские навыки уступают только умениям минотавров

0

3

Оборотни
Очень сильный существа...Максимальное число форм - 3,человеческая и две звериные(на ваш выбор какие!).
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями.

Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством.

Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.

Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия.

Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием

Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).

Описание: Большинство оборотней имеет две формы;
- всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма  оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте.

Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одного раунда после того, как его убили.

0

4

Вампиры
С виду - обычные люди,но цвет кожи не естественно белый,как у трупов,черты лица обостряются,имеются клыки,взгляд очень пристальный и не отрывный,почти не мигающий,есл люди считаются теплокровными созданиями,то вампиры само-собой нет...Питаются только кровью.Если человека кусает вампир,а затем он же(вампир)даёт ему выпить свою неживую кровь,то человек становится вампиром.Могут исцеляться практически от любых травм,умеют левитировать,читать мысли,обладают гипнозом.Кстати на счёт гипноза,это является самым сильным оружием вампиров,они без труда могут очаровать свою жертву,а затем убить. Магией вампиры не обладают.

Дампиры
Дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови.
Внушают ужас вампирам, так как имеют способность чувствовать их, но ненавидят и истребляют их даже больше чем паладины и святые инквизиторы. В Королевстве их также не особо любят...

0

5

Демоны
Вроде люди,но в тоже время нет.Отличительная черта - это пара огромных кожистых или перистых(тёмных окрасов) крыльев за спиной.В их жилах течёт демоническая кровь,не зависимо от того полукровки они или нет и поэтому в их чертах характера часто присуствует-неистовая ярость,гнев,вспыльчивость,холодность в общении,безразличие и эгоизм к другим,очень редко встречаются демоны с доброй душой,но это отдельная раса смешанная с ангелами.Демоны очень хорошо владеют оружием и артефактами,с магией они на "ты".Кстати о магии,в основном у демонов она связана-с некромантией,древними тёмными рунами,тёмной магией.По физическим данным демоны сильны и быстры,но вот ловкости им стоит поучиться.

Среди них выделяюися суккубы и инкубы-демоны зачарования и разврата.
Демоны-метаморфы-похожи на обротня но у них выбор около десяти ипостасей
Демоны убицы, демоны-колдуны-тут думаю всё понятно.

0

6

Эльфы

Эльфов часто можно встретить на землях, принадлежащих Королевству. Им всегда рады, но они всё равно чувствуют себя чужими. Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, музыке, науках и конечно же магии. Они предпочитают простую и естественную красоту. Когда их дому угрожает опасность, они проявляют также и воинственную сторону своей натуры, демонстрируя высокий уровень владением мечом и луком, и глубокое понимание стратегии ведения боя.

Лунные эльфы или Серебряные эльфы

Самые распространённые эльфы в Королевстве, но хрупки. У них светлая кожа, иногда с лёгким синеватым оттенком, и серебристые, чёрные илисиние волосы. Глаза у них обычно зелёные или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к человеческой расе и к иным расам.полуэльфов происходят именно от этой эльфийской расы.

Солнечные эльфы, Золотые эльфы или Высшие эльфы.

Редко встречаются на землях Королевства, чем Лунные эльфы, так как большинство из них живёт в лесах, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. У них бронзовый цвет кожи, золотые, светлые, рыжие или чёрные волосы и зелёные или золотые глаза. Их считают самыми цивилизованными и в то же время самыми высокомерными эльфами. Они предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами.

Лесные эльфы или Медные эльфы

Скрытны, но в этом отношении их немного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из названия понятно, живут только в лесу и просто, очень редко в городах. Цвет кожи ближе к медному, глаза у них зелёные или карие, волосы обычно карие или чёрные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие цвета волос.

Тёмные эльфы или Дроу

Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой илитиири. Ихнынешний облик – результат проклятия добрых богов, за то, что дроу встали на путь зла и тьмы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с лёгким лиловым, сребристым, розовым или голубоватым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов, фигуры у них чуть более стройнее.

Полуэльфы

Люди и эльфы иногда вступают в брак – эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах -  изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они,  как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети – полуэльфы обнаруживают, что сильно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.

0

7

Орки

Орков описывают как высоких, сильных, воинственных существ с оливково-зелёной кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. Их часто наделяют варварской культурой и стереотипной атрибутикой викингов. Орки выступают как антагонисты эльфов, им приписываются различные негативные характеристики: кровожадность, воинственность, коварство и т. д. В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключалась в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. Орки не на обладают магией как говорится в чистом виде. У них своя собственная магия и применять ее могут только шаманы, избранные племенем. Также Орки обладают высокой сопротивляемостью к различным магическим артефактам и заклинаниям.

0

8

Ангелы
Ангелы - это сочетание всех плясов разных рас: и человеческая сила, и мудрость эльфа, и выносливость гнома, и способности мага. Правда на них опускается огромный груз ответственности за свои задачи. Они- раса подчиненная высшим силам. Так что все что касается свободы к Ангелам не относятся. Ангел - сверхъестественное бессмертное разумное существо, обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Они появляются в виде людей с крыльями (в основном  цвет крыльев светлый).Это очень священная и чистая от всех земных грехов раса. Поэтому в Темнейшем Королевство не убийство ангела карается законом, но бывают и крайние случаи, когда ангел становится на путь зла, то тут уже как ни крути и закон не спасёт. По характеру эти существа очень добры, щедры и иногда даже наивны и игривы, они не ведают зла и вообще им чуждо такое словно (за исключением некоторых, злых ангелов).
Эти создания не имеют земных родителей, их происхождение не известно, но их очень часто вызывают добрые маги в качестве учеников или как хранителей их знаний и вообще всего их магического дома.
Говорят что ангелы бесполы. Это не так, но они НЕ СПОСОБНЫ (не могут, не умеют, не получают удовольствия ) заниматься чем либо сексуальным, так как достали люди, которые играю ангелов имеют всё подряд и глушат водку. Если ты ангел, то и играй ангела. Точка.

0

9

Единорог.
На территории Королевства обитает два вида единорогов. Белоснежный горный единорог их самки имеют крылья и умеют летать, поэтому их иногда путают с Пегасом, однако есть разницица у Пегаса нет рога, и лесной чёрный единорог.
Оба вида единорогов очень сильны физически и обладают мощной магией. Десять единорогов представляют угрозу даже для взрослого дракона.
Единорог в три раза сильнее богатырского коня, но приручить единорога невозможно. Единороги боятся соприкосновения с железом и его сплавами, это делает их ужасно агрессивными. Поэтому упряжь и подковы для них делают из сплавов на основе благородных металлов. Очень твёрдые копыта не позволяют вбить в них гвоздь поэтому подкова недевается и закрывается на замок ключи от которого носят мастер изготовивший подковы, и хозяин животного.
Приручить единорога невозможно из-за их невероятной агрессивности и силы, его можно только временно обуздать. Единороги хищники и питаются мелкими животными, которых догоняют или парализуют магией, стреляя в них парализующими разрядами из своего рога.
Чтобы добыть рог единорога не надо убивать столь редкое животное. К тому же это приравнено к браконьерству и карается пожизненным заключением. Да и опасно это. Единороги очень агрессивны и атакуют любого чужака, особенно вооружённого.
Достаточно просто погулять осенью в октябре там где паслись единороги. Единороги стадные животные, часто образуют стада до 200-300 особей. В стаде всегда есть главный самец, вожак, которому принадлежат все самки и который решает разрешить самке иметь детёныша от других самцов или нет. Никто не видел как единороги рождаются, это связано с тем что когда наступает момент родов у самок самцы обступают их со всех сторон плотной стеной и ведут себя очень агрессивно. Магическое поле исходящее от животных такое сильное в этот момент, что артефакты наблюдения типа Волшебных Зеркал не позволяют увидеть, что там проиходит. Если вообще работают рядом с зоной где находятся единороги. Потом самцы уводят самок таким же образом в лес. И только через три недели самки с жеребятами становятся доступными для наблюдения издалека. В первые шесть месяцев после родов у самок к пастбищам луще не приближаться так как рядом всегда очень много Стражей. Чрезвычайно агрессивных самцов нападающих на всё крупнее зайца.

0

10

Кошмар
Это существо напоминает коня. Кошмар-магическое злое существо. Они были созданы для войны против единорогов. Кошмар-полная противоположность единорога. Их основной окрас-вороной. Грива пышная, может быть кудрявая, длинный хвост. Часто у кошмаров имеется пара крыльев. Их крылья могут быть как с перьями, так и драконьими. Бывают кошмары с рогом. Есть огненые кони. Их тело и крылья горят огнём. Их ещё называют адскими жеребцами. Кошмар-сильный противник в бою. Они имееют частичную защиту от магии. Ударяют передними ногами или рогом. Магией обладают только высшие кошмары. Правда они встречаются очень редко. Главная особенность кошмара в бою-противник, атакованный конём испытывает заклинание "страх", в результате чего может уйти со своего места и даже пеокинуть поле боя. На кошмаров всегда охотились. Считалось. что они разносят чуму. Но это не так. Эти существа очень злы и недружелюбны.

0

11

Только не тёмный единорог, а чёрный лесной единорог. Как и все единороги хищник, не боится нежити, однако его пугает присуствие демонов и мощная тёмная магия. Это может вызвать у животных сильные приступы агрессии. Единороги очень агрессивны. В отличие от горного белоснежного единорога имеет более короткую шерсть, самки крыльев не имеют.
Белоснежный горный единорог. Обитает в предгорьях, на высоких холмах, в лесах рядом с горами, окрас белый, рог у самцов витой у самок гладкий, Самки имеют большие крылья что позволяет им летать и тем самым эффективнее преследовать своих жертв на охоте. Драконы предпочитают не связаываться с единорогами, так как даже небольшое стадо из 10-20 особей представляет угрозу для взрослого дракона. А в стаде может быть до 200-300 особей, на одного самца как правило приходится 2-3 самки. Самый крупный и сильный самец вожак. Белоснежного горного единорога часто путают с пегасом, но это не так. Пегасы отдельный вид животных, не имеют рога, и образуют стад.
Белый единорог.
До сих пор не известно как это животное попало в Атлантиду, но это пришелец. Некоренной вид единорогов который здесь никогда не обитал, если Чёрный лесной единорог и белоснежный горный водятся повсеместно в нашем мире, то Белый лестной единорог только на Британских островах. Возможно несколько особей попали в Атлантиду с каким-то кораблём, сбежали и тут прижились. Шерсть гладкая, как у лошади, что отличает его от белоснежного горного единорога. Рог чаще всего витой длиной 30-50 см. Ростом меньше наших единорогов, примерно с обычную лошадь.

0

12

Крылатые животные,звери.
Имеется в виду такие как крылатые лисы,львы,тигры,волки,кошки,собаки и т.д.
Эти животные обычно крупнее своих обычных сородичей,на спине у них имеются разного типа и окраса крылья.Такие животные свободно могут общаться с людьми на любых языках.Также не плохо понимают другие зверинные языки.Они владеют магией в основном стихийной,но бывают и исключения,например некроманты.Эти животные физически хорошо развиты и обладают большой мудростью,свободно могут противостоять многим магическим заклинаниям

0

13

Грифоны
Грифоны Полульвы-полуорлы, грифоны - это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми. Взрослые грифоны имеют пять футов в плече, и весят более полутонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности - как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние лапы заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 25 футов или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона - как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона. Грифоны не говорят ни на никаких языках, но испускают орлиный крик, когда возмущены или возбуждены. Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до двух миль дальше. Если добыча - лошадь или семейство лошадиных, грифоны с 90% вероятностью нападут, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника. При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти, если они охотятся на лошадей. В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке. Логово/Общество: Грифоны предпочитают скалистые логова, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока поставка продовольствия не истощена. Грифоны, подобно львам, живут в прайдах, с каждым прайдом, включающим несколько спаренных пар, их молодняк, и одного доминирующего самца. Доминирующий самец ответствен за урегулирование территориальных споров с другими прайдами и выбор направления, на котором охота будет лучше. Каждая пара спаренных грифонов в прайде имеет свое собственное гнездо, расположенное около других гнезд прайда. Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе. Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов. В течение весны, самки грифонов кладут одно или два яйца, которые вылупляются в конце лета. Молодняк грифонов в первые три месяца известны как птенцы; после этого, пока они не созревают, молодняк называется неоперившимися юнцами. Молодняк Грифонов вырастает быстро, в течение трех лет, пока они не достаточно большие, чтобы охотиться с прайдом. Взрослые грифоны чрезвычайно защищают свой молодняк и без милосердия нападают на любое существо, которое приближается к гнезду ближе, чем на 100 футов. Если обучены с очень раннего возраста (три года или меньше), грифоны будут служить как скакуны. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как обучены, грифоны превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников. Приобретение неоперившегося юнца грифона - это очень опасное предприятие, поскольку взрослые никогда не отлетают далеко от гнезда, и будут сражаться до смерти, чтобы защитить яйца или молодняк. Любое данное гнездо грифона на 75% вероятно, будет содержать одного или двух неоперившихся юнцов или яйца. Неоперившихся грифонов продают за 5,000 золотых частей на открытом рынке; яйца продают за 2,000 золотых частей каждое.
Но есть и случаи, где грифон и человек нашли компромисс. А именно, подписали договор, где грифон перестанет нападть на лошадей,но при этом человек должен два раза в год приносить ему не менее 20 лошадей. Ну, существуют ещё и такие договоры,как одно грифонье яйцо в обмен на 50 лошадей(дороговато,вам не кажется?),но не каждый может себе такое позволить,поэтому стоит десять раз подумать,чем потом страдать.

0

14

Джинны
  Джинн может появится в человеческом облике, в облике животного или даже неодушевлённого предмета, например кувшина с маслом. С джиннами часто связывают также черных собак и кошек, которым не рекомендуется мешать идти, куда им вздумается, или пересекать их путь. Следом древних религиозных воззрений, несомненно, является деление джиннов на добрых и злых. Добрые джинны, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое. Вредоносные же джинны одеваются в красное. Правоверные духи никогда не причиняют людям зло или боль. Но для того, чтобы они смогли проникнуть в дом и оказать помощь его обитателям, в помещениях не должно быть колокольчиков, собак или живописных картин. Там, где подобное условие соблюдено, добрые джинны играют роль домовых: помогают, к примеру, уставшей матери качать колыбель с младенцем. Что касается джиннов неверных, которых называют еще "маджус", то они, как правило, вредоносны. Те, до кого дотронулся один из них, навсегда носят на лице печать этой встречи: половина лица у них парализована. Джинны обитают в развалинах, брошенных домах, в печах и банях, под лестницами, в щелях стен, на деревьях. Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца. Джиннов считают порождением адского пламени, они были сотворены из чёрного бездымного огня. Джинны могут участвовать в принятие трапезы, еда при этом исчезает несколько больше, чем на самом деле проглотил человек. Джинны вселяются в больных, могут "взять взаймы" какую-нибудь вещь или водить человека по кругу. Джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы. Сперва они являются в виде облаков, затем уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Джинны способны помогать колдунам и предсказателям. Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. В числе совершаемых злодеяний злыми джинами обычно следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых девушек, преследуют тех, кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию. Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низжей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис- это сверхъестественные существа из бездымного огня. Между джиннами и людьми существует сходство: у тех и у других есть воля и возможность выбора между добром и злом. Но в целом сущность джинна иная, чем у человека. Само же слово "джинн" можно перевести как "невидимый", "скрытый". Сначала они являются в виде облаков или огромных, смутно очерченных столбов; затем уплотняются, и их форма становится видимой. Добрые джинны часто принимают облик красивых женщин, а злые являются в обличье чудовищ с головой гиены и волчьими лапами вместо ног. Добрые, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое; злые носят красное. Джинны предпочитают оставаться невидимыми, что им легко удается "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят", и тогда об их присутствии можно догадаться лишь по аромату корицы, который вдруг разливается в воздухе. Джинны могут жениться и размножаться. Живут они в безлюдных местах – в развалинах и на свалках; в банях; на кладбищах, а также там, где много грешат, например, на рынках. Могут жить и в домах. Нередко джины возносятся на низшее небо, где могут узнать о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам.

0

15

Привидения
Привидения – выбросы магической энергии, принявшие человекообразную форму и начавшие жить собственной весьма странной «жизнью». Выбросы черной магии (особенно, если при помощи этой магии был убит человек) приводят к возникновению озлобленных привидений, враждебно относящихся к людям: они могут напугать, заманить, лишить памяти, наслать болезни. Наряду с этим, существуют вполне милые и добродушные привидения: шалунишки и проказники. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Привидений НЕЛЬЗЯ путать с призраками.

Призраки
Призраки - Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Они, как и приведения, остались в этом мире из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.

Спиридуш
Спиридуш — злой дух, который с помощью черной магии выводится из яйца черной курицы. Затем его запирают в сосуд. Спиридуш обладает способностью притягивать деньги и удачу хозяину, но владеть им можно не более семи лет. Если в течение этого срока не избавиться от духа, он убьет хозяина и отправит его душу в ад.

0

16

Русалки
Русалки морские, океанные и речные жители. Русалка, выращенная вне воли, НЕ СМОЖЕТ самостоятельно выживать в обычной для нее атмосфере. У морских русалок чешуя синяя или голубоватая, у океанных чешуя отливает зеленым светом, а у речных чешуя, как у хамелеона, может менять свой цвет. На зиму, речные русалки засыпают, или замерзают, а к весне просыпаются. Морские же и океанные, переселяются ближе к берегу, где теплее. Потомство русалки приносят по весне, лишь одного-двух малышей максимум. И только русалки, достигшие восемнадцатилетия, могут давать потомство. Малыши вылупляются в яйцах с большой и крупной скорлупой. Русалки жутко капризные. Едят русалки один раз в день. Организм у них устроен на маленькое количество пищи ежедневно.
Один из видов русалок – берегини.
Берегини живут по берегам рек, они оберегают людей от злых духов, предсказывают будущее, а также спасают маленьких детей, оставшихся без присмотра и упавших в воду.
Берегини - бродницы
Часто указывали путникам, где расположен брод. Однако, ныне нужно опасаться и этих добрых духов, ибо многие из них стали злыми лобастами, когда люди забыли о Русалках и перестали следить за чистотой вод. А коли озеро, либо старое русло реки становилось болотом - все водные жители либо переселялись в живые реки и озера, либо становились болотниками и болотницами.

0

17

Хаджиты
Хаджиты это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджиты очень быстры, настолько, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджит (khajiit) - происходит из их родного языка. Родовые племена хаджитов, известные как стаи, могут включать в себя большой видовой состав, начиная с тех, кто до сих пор ходит на четвереньках и, заканчивая теми, кого можно было бы принять за эльфов, если бы не их речь. На первый взгляд, эти особенности физиологии могут показаться одной из форм ликантропии, однако, в отличие от последней, превращения хаджитов это не болезнь и, тем более, не временное явление. Хаджит будет сохранять форму данную ему при рождении на протяжении всей своей жизни. Часто хаджиты украшают себя драгоценностями, различными безделушками, впрочем, отдавая предпочтение татуировкам, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. В последнее время, среди молодых хаджитов распространяется тенденция покрывать свое лицо татуировкой, призванной символизировать их диких собратьев. Хаджиты великолепно приспособились использовать свои острые выдвигающиеся когти как оружие и презирают холодное оружие, предпочитая им боевые искусства и битву посохами, хотя многие из них в совершенстве владеют саблей, ятаганом, кинжалом и длинным луком. Пища хаджитов, такая как пироги, цукаты, засахаренные орехи и пудинги, является очень сладкой. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте. История расы: Долгое время звероподобным хаджитам не было никакого житья. Никому не было дело до того, что диковатые и свирепые на вид хаджиты не желают никому зла. Многих насильно брали в рабство и держали в очень жестоких условиях. Остальных преследовали и травили и вскоре их осталось не так уж много- большинство просто ушли в неизвестные земли, чтобы никогда не возвращаться.

0

18

Хаотид.
Этих существ создал Бог Хаоса из переменчивых и быстрых облаков.
Внешность хаотидов: они напоминают ростом, весом и физическим сложением человека, но с одним маленьким исключением, а именно у них нет постоянного лица. То есть на том месте, где находиться лицо у хаотида ежесекундно меняются образы. То есть из бородатого старика он может мгновенно обернуться молодым парнем, а потом вообще аристократическим лицом, но всё одного пола.
Сила хаотидов: физическая сила равна людям, но хаотиды значительно превосходят их по гибкости.
Магические способности: магию они могут изучать любую, но особое умение у них к псионике. Сильно владеют даром убеждения. Гипноз - прирождённый дар.
Вера хаотидов: хаотиды верят  не только в их создатель - Бога Хаоса, но и во многих других Богов. Но Бог Хаоса у них стоит намного главнее остальных, так как после смерти они попадают к нему, чтобы он их воскресил и снова явил на землю. Иногда Бог Хаоса проклинает хаотидов возвращая их на землю с самой страшной мукой - он приковывает их к одному лицу.

0

19

Раса : Даринда

Внешность : Полупрозрачные, голубовато-серебрянные существа, похожие на призраков людей. Обязательно с длинными волнистыми волосами цвета морской волны, Ярко синими глазами. Представьте себе черную кошку в темноте, когда видны лишь два ярко зеленых глаза примерно такие же ощущения испытываешь глядя на даринду издалека, при чем не важно в какое время суток вы её видите.

Характеристика : В отношении к остальным расам они нейтральны. Ветви родословного дерева даринд связаны с дриадами, ириадами и т.д. Питаются солнечным светом, поэтому ночью сливаются с находящимися поблизости элементами природы.

Способности : основной способностью даринд является управление погодой, также они знают язык природы. С детства каждую из них сопровождает животное, которое отражает характер и сущность даринды.

Среда обитания : живут в окружении природы, избегают городов. Если вы где-либо встретите цветок дарид, то будьте уверенны, что рядом обитают даринды.

Цветок дарид : ярко синий небольшой цветок, излучающий голубое свечение. Основной особенностью дарида является мгновенная регенерация всего, что попадает в поле свечения.

0

20

Драконы – древняя, воздушная раса рептилий. Они довольно известны и их боятся из-за их размера, физического мастерства и волшебных способностей. Самые старые драконы – среди наиболее мощных существ в мире. Большинство драконов идентифицировано цветом своей чешуи.
     Имеется, множество подвидов драконов, большинство из которых попадают в три широких категории: цветные, драгоценные и металлические драконы.
Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и их боятся больше всего.
Металлические драконы: латунные, бронзовые, медные, золотые и серебряные драконы; они благородные и добрые, высоко уважаемые мудрыми людьми.
     Драгоценные драконы: аметистовые, кристаллические, изумрудные, сапфировые и топазовые драконы; они нейтральны относительно добра и зла, и очень харизматические и учтивые, мастера убеждения, восхищающиеся загадками. Хотя они в общем меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более знающие и более интеллектуальные, и имеют другие способности, дающие им компенсацию, подобно псионике.

История расы и образ жизни
          Хотя все подвиды драконов, как полагают, возникли из тех же самых корней десятки тысяч лет назад, существующие подвиды сильно разошлись, работая вместе только в чрезвычайных обстоятельствах, типа мощной взаимной угрозы.  Золотые драконы иногда свободно смешиваются с серебряными драконами, а изумрудные драконы иногда найдены в общине с сапфировыми драконами.
     Когда злые драконы различных видов встречаются друг с другом, обычно они сражаются, чтобы защитить свою территорию. И хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень территориальные. Обычно они пробуют выяснить разногласия в мирной манере. Драгоценные драконы часто улаживают межвидовые споры с помощью соревнований.
     Драконы, особенно старые, вообще являются уединенными из-за потребности и предпочтения. Они живут далеко от цивилизации, которую они рассматривают, слишком мелким и глупым смертным изобретением.
  Драконы - внушающие страх хищники, но едят падаль, когда это необходимо и могут съесть почти все, если они достаточно голодны. Метаболизм дракона работает подобно высоко эффективной печи, используя 95% всего продовольствия, которое дракон поедает.

Внешний вид
   Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыла дракона примерно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона – шея.
     

Цель жизни 

     Хотя цели и идеалы драконов изменяются среди подвидов, большинство драконов жадны. Они любят копить богатство, собирая насыпи монет и собирая так много драгоценностей, драгоценных камней и волшебных изделий сколько возможно. Они находят, что вид сокровища им нравиться, и они греются в сиянии волшебных изделий. Для дракона, никогда не достаточно сокровищ. Драконы с большими запасами не желают оставлять их на долгое время, рискуя выходить из своих логовищ только, чтобы патрулировать непосредственные области или найти продовольствие. Драконы любят делать кровати из своих сокровищ, формируя укромные уголки и насыпи, чтобы приспособить их под свои тела. Ко времени, когда они созревают до стадии великого дракона, сотни драгоценных камней, и монет вставлены в их шкуру.

Чувства Дракона: Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Их острые чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая существа, или изделия, скрытые в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 10 футам за категорию их возраста. Все драконы обладают естественной способностью яснослышания относительно своих логовищ; диапазон 20 футов в возрастную категорию. Дракон должен концентрироваться на определенной секции в пределах своего логовища или окружающей области, чтобы услышать то, что там происходит. Некоторые драконы способны телепатически связываться с любым интеллектуальным существом.

Атака Дракона:
Все драконы имеют такую форму нападения: коготь/коготь/укус и оружие дыхания.

Драконы также используют несколько других форм нападения, которые детализированы в следующем тексте. Драконы часто делят свои нападения между противниками, используя более опасные нападения, типа укуса, против противников, которые как они чувствуют, будут самыми серьезными.
Обычно любимые нападения дракона – это оружие дыхания, волшебные способности (или заклинания) и физические нападения. Дракон, который дышит в течение раунда боя, не может также нападать физически. Волшебные способности (но не заклинания) могут использоваться в дополнение к любым нападениям, кроме оружия дыхания.
Когти: Дракон может использовать свои когти, чтобы напасть на существа в его фронте и по сторонам. Если дракон пинает одной задней ногой, он может нападать только одним когтем (другой, должен использоваться, чтобы поддержать равновесие).
Укус: Из-за длинной шеи дракона, он может кусать существа за спиной и по сторонам.
Схватывание: Только молодые взрослые и старшие драконы могут схватывать. Это происходит, когда летающий дракон пикирует и пытается захватывать существо одним из своих когтей. Существо, ударенное этим методом поднято в воздух. Имеется  шанс, что у схваченного существа будут полностью обездвижены руки, и поэтому физически не может нападать на дракона. Схваченные существа иногда поднимались на большие высоты и отпускались.
Резкое Падение:  летящий в воздухе или прыгнувший дракон, спускающийся по крайней мере с 30 футов над целью, может приземлятся на жертву. Дракон сокрушает и полностью обездвиживает противников, используя свои когти и хвост, причиняя повреждение равное его укусу. Дракон может раздробить так много существ как его боевой модификатор. Дракон выбрасывает отдельное нападение против каждого затронутого существа. Существа, по которым промахнулись – убежали.
Пинок: Любой дракон может пинать существа, нападающие на него из-за спины. Он не может бить хвостом при ударе ногой.
Удар Крылом: Молодые, взрослые и старшие драконы могут использовать в бою свои крылья; цели должны быть по сторонам дракона.
Удар Хвоста: Взрослые и старшие драконы могут использовать свои хвосты, чтобы напасть на существ в их тылу и по сторонам.
Остановка: Любой дракон, летящий около земли может останавливать свое движение вперед и зависнуть ; он должен приземляться немедленно после того. После остановки, дракон может нападать укусом и всеми четырьмя лапами. Вместо этого он может использовать свое оружие дыхания, но это редко случается, так как драконы могут дышать и на крыле. Если дракон останавливается в области с большим количеством деревьев или свободной земли, ветер от его крыльев создает облако пыли и мусора с тем же самым радиусом как его аура страха. Существа в пределах облака ослеплены, и никакое активирования заклинания не возможно. Пыль висит в течении одного раунда.
Заклинания: Драконы изучают заклинания случайно. И знают их мало. Но иногда - знают)))
Драконы не используют книги заклинаний и не молятся божествам; они просто спят концентрируясь, когда они пробуждаются, и запомнили свои заклинания. Заклинания дракона имеют только устный компонент;  Драконы не могут физически нападать, использовать оружие дыхания, использовать волшебные способности или лететь (кроме парения) при активировании заклинания.

Использован Монстерс Мануал Бук (С) TSR

Золотые драконы

мудры, разумны и доброжелательны. Они часто предпринимают самозваные квесты, чтобы достигнуть совершенства, и их не легко отвлечь от них. Они ненавидят несправедливость и грязную игру. Золотой дракон часто принимает облик человека или животного, и обычно будет встречен замаскированным.
При рождении, чешуйки золотого дракона темно-желтые с золотыми металлическими пятнами. Пятна становятся больше, когда дракон растет, во взрослой стадии пластинки становятся полностью золотыми.
Золотые драконы говорят на собственном языке, общем языке всех добрым драконов, и 18% потомства и будущих золотых драконов имеют способность говорить с любым интеллектуальным существом. Шанс обладать этой способностью увеличивается на 5% в возрастную категорию дракона.
кроме того, у них есть еще одно очень своеобразное свойство...

Бронзовые драконы
любознательны и любят людей и полулюдей. Они наслаждаются полиморфированием в маленьких, дружественных животных, так что они могут скромно наблюдать людей и полулюдей, особенно авантюристов. Бронзовые драконы процветают на простых поединках типа загадок и безопасных соревнований. Они очарованы войной и почти сразу присоединятся к армии, если только причина и плата хороши.
При рождении, чешуйки бронзового дракона желтые с оттенком зеленого, показывая только намек бронзы. Когда дракон приблизится к взрослой жизни, его цвет медленно изменится к богатому бронзовому тону, который становиться более темным, когда дракон стареет. Драконы в самой старой стадии развивают иссиня-черный оттенок на гранях их чешуек, подобно налету на древнем бронзовом доспехе или статуях.
Бронзовые драконы говорят на собственном языке, общем языке всех добрых драконов, и 16% детенышей бронзовых драконов имеет способность говорить с любым интеллектуальным существом.

Серебряные драконы
добры и полезны. Они бодро помогут добрым существам, если их это им действительно необходимо.
При рождении, чешуйки серебряного дракона голубовато-серые с серебряными пятнышками в середине. Когда дракона подходит к взрослой жизни, его цвет медленно превращается в ярко блестящее серебро. Взрослый или старший серебряный дракон имеет настолько прекрасную чешую, что индивидуальные чешуйки являются едва видимыми. На расстоянии, эти драконы выглядят, как будто они сделаны из чистого металла.
Серебряные драконы говорят собственном языке, общем языке всех добрых драконов, а 16% детенышей серебряных драконов имеют способность говорить с любым интеллектуальным существом.

Красные драконы
наиболее жадные и скупые из всех драконов, всегда ищущие как бы увеличить свои запасы сокровищ. Ими их богатство завладевает ими, и они запоминают свои сокровища с точностью до последнего медяка. Они исключительно напыщенны и самоуверенны, считая себя превосходящими не только других драконов, но и всю другую жизнь вообще.
Когда красный дракон вылупляется, его маленькие чешуйки ярко алые и блестящие. Из-за этого, они могут быть быстро определены хищниками и людьми охотниками за шкурами, так что их скрывают в глубоких подземных логовищах и не разрешают им рисковать выходить наружу до конца их молодой стадии, когда их чешуя станет более темно-красной, блестящая структура будет заменена гладким, матовым цветом, и они буду способны лучше позаботиться о себе. Поскольку дракон продолжает стареть, они более способны заботиться о себе. Со временем, чешуйки дракона станут большими, толстыми, и столь же твердыми как металл.
Красные драконы говорят на собственном языке, общем языке всех злых драконов, и 16% детенышей красных драконов имеют способность говорить с любым интеллектуальным существом.

Глубинные (пурпурные)драконы
– малоизвестны в поверхностном мире. Они – охотники Подземелья. Хитрость и изворотливость, которую они используют для выживания, сопровождаемая радостью от охоты, прежде всего еще. Глубинные драконы тщательно накапливают и скрывают сокровища в различных тайниках, охраняемых ловушками и магией. Они способны использовать большинство волшебных изделий.
Глубинные драконы – переливчато каштановые с пурпурным отливом, когда они проклевываются, с мягкой чешуей, и неспособны изменять форму. Они с рождения живут в логовище.

Медные драконы
– неисправимые шалуны, рассказчики шуток и загадочники. Они горды и поэтому плохие проигравшие, хотя они – разумно добрые победители. Они особенно эгоистичны, и жадны для своих жизненных ценностей, и имеют почти нейтральные склонности там, где имеется богатство.
При рождении, чешуйки медного дракона имеют румяный коричневый цвет с медным оттенком. Когда дракон становится старше, чешуйки станут более красивыми и более медно-красными, получая мягкий, теплый блеск ко времени, когда дракон становится молодым взрослым. Начиная с почтенной стадии, пластинки драконов приобретают зеленый оттенок.
Медные драконы говорят на собственном языке, общем языке всех добрых драконов, и 14% детенышей медных драконов имеют способность говорить с любым интеллектуальным существом.

Зеленые драконы
– плохохарактерные, средние, жестокие и невежливые. Они ненавидят совершенство и добрых существ. Они любят интриги и стремятся порабощать других существ лесистой местности, убивая тех, кем они не могут управлять или запугать.
Чешуйки птенца зеленого дракона являются тонкими, очень маленькими, и такого темно-зеленого оттенка, что кажутся почти черными. Со временем чешуйки дракона становятся большими и станут светлее, имея оттенки леса, изумруда и зеленых маслин, которые помогают ему гармонировать с лесистой средой. Чешуйки зеленого дракона никогда не станут столь же толстыми как у других драконов, оставаясь гладкими и гибкими.
Зеленые драконы говорят на собственном языке, общем языке всех злых драконов, и 12% детенышей зеленых драконов имеют способность говорить с любым интеллектуальным
существом.

Синие драконы
чрезвычайно территориальные и жадные. Они любят тратить долгие часы, готовя засады для стадных животных и неосторожных путешественников, и они тратят одинаково долгие часы, наблюдая за своими успехами и восхищаясь своими трофеями.
Размер чешуи синего дракона не на много увеличивается, когда дракон растет, хотя они станут более толстыми и тяжелыми. Чешуйки изменяются по цвету от радужно-голубого до темно-синего сохраняя блеск во все стадиях дракона, потому что дующие пустынные пески полируют их. Это делает синих драконов легко определяемыми в бесплодной пустынной местности. Однако драконы часто скрывают себя, роя норы в песке так, чтобы была видна только часть их головы.
Синие драконы любят парить в горячем пустынном воздухе; обычно летая днем, когда температура самая высокая. Некоторые синие драконы почти соответствуют цвету пустынного неба и используют эту окраску для своего преимущества в бою.
Синие драконы говорят на собственном языке, общем языке всех злых драконов, а 12% синих драконов молодняка имеет способность говорить с любым интеллектуальным существом.

Черные драконы
оскорбительны, быстро возмущаются и обижаются на вторжения любого рода. Они любят мрачную среду, густую растительность, и предпочитают темноту дневному свету. Хотя и не столь интеллектуальные как другие драконы, черные драконы – инстинктивно хитрые и злорадные.
При рождении, чешуйки черного дракона тонкие, маленькие и блестяще. Но со временем чешуйки дракона станут большими, более толстыми и более матовыми, что помогает ему маскироваться в болотах и топях. Черные драконы говорят на собственном языке, общем языке всех злых драконов, и 10% птенцов черных драконов имеют способность телепатически говорить с любым интеллектуальным существом.

0

21

Раса:
Айранит
Описание:
рост 180-200 см. Существо с двумя ипостасями. Одна – крылатая, другая человеческая. В ипостаси айранита цвет оперения определяется принадлежностью к тому или иному роду. Глаза человеческие и очень выразительные. Истинным обликом мужчин айранитов является существо похожее внешне на человека с крыльями растущими на спине, когтями и весьма впечатляющими острыми зубами. Обладают силой и ловкостью превышающей не только человеческую, но и эльфийскую, уступают эльфам лишь в ловкости. По силе также можно сравнить с демонами. Но женщины у них иные. У них вместо рук крылья. Зубы поменьше но столь же острые. Все женщины намного слабее мужчин, потому как сила и реакция у них намного меньше. В случае опасности или под влиянием сильных негативных эмоций, глаза айранитов становятся похожими на чёрное зеркало без белков и радужек. Черная плёнка на несколько порядков обостряя зрение, делает восприятие мира более объёмным и позволяет замечать даже малейшие детали окружающего мира и эмоций живых существ. В основном, такое происходит в ипостаси айранита, но возможно и в человеческой ипостаси тоже.
Очень редко у айранитов, принадлежащих к роду Синих птиц рождаются девочки с крыльями на спине (подобно мужчинам). Бывает, что они тоже становятся аватарами, иногда правителями Андариона. Но такие случаи очень редки и между рождением двух подобных девочек может пройти не одна тысяча лет.
Возраст:
продолжительность жизни, примерно 600 лет.
Способности:
Превосходно летают, по мастерству уступая в небе место только драконам. В своей истинной ипостаси айраниты способы ощущать себе подобных на довольно большом расстоянии. Эта возможность теряется, как только айранит принимает человеческую ипостась.
Магия:
женщины народа айранитов в совершенстве владеют магией Воздуха, которую используют не только в боевых условиях, но и в повседневной жизни (рук-то нет!)). Изучать другие школы и управлять остальными стихиями способны только женщины полукровки.
НЕ может быть:
Мужчин магов. Даже будучи полукровкой, айранит не может владеть магическим искусством, что однако может быть компенсировано использованием амулетов и артефактных предметов. Имеют иммунитет ко всем ядам и укусам нежити..
Предпочтительное оружие:
Тёмный двуручный меч из сплава стали и илкари (у аватаров), метательные ножи, в остальном, выбор оружия зависит от личного предпочтения воина.
Спорное: Некоторые (уже почившие) считали, что от аватара может отбиться кто-нибудь ещё, кроме дракона и истинного (очень редки)) паладина. ОШИБАЛИСЬ.
Разное:
Страна айранитов Андарион изолирована от посторонних и находится на севере в окружении таких скал, которые не может пересечь никто, кроме айранита, поэтому об этой расе знают очень немногие. Для прохода допущенных в страну посетителей иных расс существует секретный и хорошо охраняемый аватарами тоннель.
Аватар – на языке айранитов «посвящённый, поднявшийся на высшую ступень». Форма одежды одинаковая: шлемы-маски, воронёные кирасы поверх чёрных одежд и кажущееся отсутствие оружия.
Аватары – элитный отряд воинов. Убийц. Это лучшие бойцы Андариона. Всего лишь один аватар может уничтожить целую человеческую деревню за несколько дней, причём так, что его никто не заметит. Аватарами становятся айраниты, потерявшие всю свою семью в результате несчастного случая, войны и т.д. Их тренируют таким образом, что они становятся настоящими машинами уничтожения. Великолепно владеют практически всеми видами холодного оружия, но их коньком является использование метательных кинжалов. Никто и никогда не видел лица аватара, а живут они в удаленном районе Андариона, куда ни один айранит не забредёт по доброй воле. Именно благодаря аватарам Андарион ни разу за все десять тысяч лет своего существования не был захвачен. Они опора, надежда и одновременно ночной кошмар – жителей Андариона.

Отредактировано Димиар (November 21)

0


Вы здесь » ~ Королевство Тёмных Войнов ~ » Расы. » Расы нашего мира.